Выбранные сообщения
04 сентября 2015 года, в 12:27
я хуею. 31 рушль стоит проезд в метро спб кстате.
если не нарушил правила пользования метрополитеном, то заплати штраф и покинь территорию метрополитена.
поручень находится рядом с недвижимыми поверхностями, если сумка на них соскочит, то она может вырваться из рук владельца,
потом под силой тяжести начать катится вниз, разогнаться метров за 20-30 (а в спб оооочень длинные эскалаторы метро),
срикошетить от фонаря и выскочить на встречный эскалатор прямо лицо ребенку,
который от удара покатится вниз по эсклатору и сломает себе шею.
более того сам поручень предназначен для того, чтобы за него держались на случай экстренного торможения (опять же чтобы не упасть и не сломать шею),
это же натянутая резиновая лента, как она может выдержать какой-либо груз? естественно что когда на неё ставят сумки, то появляется дополнительная сила трения, вал начинает прокручиваться, а лента растягиваться. из-за этого ступени начинают опережать ход ленты и пассажирам приходится постоянно перехватываться либо ваабще прекращать держаться за неисправный поручень (а это чревато сломанной шеей).
и я как коренной педербуржец хочу заявить, что метро здесь довольно чистое.
если не нарушил правила пользования метрополитеном, то заплати штраф и покинь территорию метрополитена.
поручень находится рядом с недвижимыми поверхностями, если сумка на них соскочит, то она может вырваться из рук владельца,
потом под силой тяжести начать катится вниз, разогнаться метров за 20-30 (а в спб оооочень длинные эскалаторы метро),
срикошетить от фонаря и выскочить на встречный эскалатор прямо лицо ребенку,
который от удара покатится вниз по эсклатору и сломает себе шею.
более того сам поручень предназначен для того, чтобы за него держались на случай экстренного торможения (опять же чтобы не упасть и не сломать шею),
это же натянутая резиновая лента, как она может выдержать какой-либо груз? естественно что когда на неё ставят сумки, то появляется дополнительная сила трения, вал начинает прокручиваться, а лента растягиваться. из-за этого ступени начинают опережать ход ленты и пассажирам приходится постоянно перехватываться либо ваабще прекращать держаться за неисправный поручень (а это чревато сломанной шеей).
и я как коренной педербуржец хочу заявить, что метро здесь довольно чистое.
0
Голосов нет