Гостевая книга
04 сентября 2015 года, в 11:16
j4e, 04 сентября 2015 года, в 11:05
а у нас нет метро
с
ы
к
т
ы
в
к
а
р
с
ы
к
т
ы
в
к
а
р
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 11:12
чё-то Лёха всё навыворот переводит. Сам же предложил бить ебало сумочникам, и сам же их зовёт быдлом. Если я еду с тяжёлой сумкой, которая при этом дорога мне как память, и я не хочу надрывать конечности и пачкать свою дорогую сумку, ставлю её на кажущиеся более чистыми, нежели ступеньки, поручни, никому из выше- и нижестоящих на эскалаторе этим физически не мешая, то в чём проблема?
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 11:05
Столица свободы!
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 11:05
а у нас нет метро
с
ы
к
т
ы
в
к
а
р
с
ы
к
т
ы
в
к
а
р
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 11:04
KIR, 04 сентября 2015 года, в 10:31
Кто бы говорил))
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 11:02
Jack, 04 сентября 2015 года, в 10:41
В Омске 1, лично видел, в Уфе 0, но обещают все варианты, от подземных, до наземных уже лет ..цать)
хотя здесь, если считать всяких приезжих и беженцев-хуеженцев, то давным давно за два ляма перевалило. с движением полный пиздец, это даже говорят все люди, которые на пмж в Москве
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:55
Jack, 04 сентября 2015 года, в 10:34
Все верно, сидел в тюбитейке, пил кумыс и пел горловые песни,
но как это соотносится к сути вопроса?
А требовать я могу, т.к. плачу.
но как это соотносится к сути вопроса?
А требовать я могу, т.к. плачу.
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:41
MamburuM, 04 сентября 2015 года, в 10:36
хаха, так это вроде в Омске одна. В Уфе тоже?
Так-то проект 2-й линии, соединённой посредине с 1-й, но главным образом проходящей за речкой По, уже лет 5 как готов, только город бабло жмёт. Ну и ещё 2 станции к 1-й после трёхлетнего простоя снова взялись достраивать. Обещают к 100-летней годовщине Великой Октябрьской Революции открыть станции Италия'61 и Бенгази
Так-то проект 2-й линии, соединённой посредине с 1-й, но главным образом проходящей за речкой По, уже лет 5 как готов, только город бабло жмёт. Ну и ещё 2 станции к 1-й после трёхлетнего простоя снова взялись достраивать. Обещают к 100-летней годовщине Великой Октябрьской Революции открыть станции Италия'61 и Бенгази
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:38
Jack, 04 сентября 2015 года, в 10:34
Все верно, сидел в тюбитейке, пил кумыс и пел горловые песни,
но как это соотносится к сути вопроса?
А требовать я могу, т.к. плачу.
но как это соотносится к сути вопроса?
А требовать я могу, т.к. плачу.
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:36
redkostia, 04 сентября 2015 года, в 10:20
одна ветка все равно лучше чем одна станция :)
Так-то проект 2-й линии, соединённой посредине с 1-й, но главным образом проходящей за речкой По, уже лет 5 как готов, только город бабло жмёт. Ну и ещё 2 станции к 1-й после трёхлетнего простоя снова взялись достраивать. Обещают к 100-летней годовщине Великой Октябрьской Революции открыть станции Италия'61 и Бенгази
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:34
ABC, 04 сентября 2015 года, в 10:24
Все то вам должны. Хотя небось еще пару лет назад в Уфе сидел в зубах заточенной спичкой ковырялся.
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:34
ABC, 04 сентября 2015 года, в 10:24
Все то вам должны. Хотя небось еще пару лет назад в Уфе сидел в зубах заточенной спичкой ковырялся.
но как это соотносится к сути вопроса?
А требовать я могу, т.к. плачу.
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:32
700 нах!
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:31
ABC, 04 сентября 2015 года, в 10:24
Все то вам должны. Хотя небось еще пару лет назад в Уфе сидел в зубах заточенной спичкой ковырялся.
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:28
я, конечно, не в курсе, какие условия в метро Москвы, но считаю, что раз я плачу за билет, то имею право получить нормальную услугу, в том числе чистоту и комфортный провоз багажа, который я согласен оплатить, если это предусмотрено тарифами и габаритами, но никак не в ебало, просто потому что это кого-то бесит. Чтобы не пидорасить эскалаторы - на то есть руководство метро, пущай закупают автоматические мойки для эскалаторов и чистилки для обуви на входе ставят, раз городские власти не озаботились чистотой улиц. Это их прямые обязанности, а орать в матюгальник 'эй ты, твоя сумка мешает АВС' много ума не надо
За что люблю гейропейские страны, так это за отсутствие грязи - в привычном понимании - на городских улицах. То есть улицы могут не подметаться неделями, мусор в виде пакетов и окурков смерчами и ветром разносится вокруг, собачье дерьмо и мочу, которые облагораживают практически каждый угол дома, можно проскочить, задержав дыхание, но такой хуйни, чтобы выйдя из транспорта или просто разминувшись на узком тротуаре со встречным толстяком, наступить в грязную лужу неизвестной глубины или тупо в болотную жижу, после дождя обычно не высыхающую три-четыре дня, нету.
За что люблю гейропейские страны, так это за отсутствие грязи - в привычном понимании - на городских улицах. То есть улицы могут не подметаться неделями, мусор в виде пакетов и окурков смерчами и ветром разносится вокруг, собачье дерьмо и мочу, которые облагораживают практически каждый угол дома, можно проскочить, задержав дыхание, но такой хуйни, чтобы выйдя из транспорта или просто разминувшись на узком тротуаре со встречным толстяком, наступить в грязную лужу неизвестной глубины или тупо в болотную жижу, после дождя обычно не высыхающую три-четыре дня, нету.
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:24
Jack, 04 сентября 2015 года, в 10:16
Правила созданы, чтобы их нарушать.
Ебало одно, а поручней много, нерациональное предложение
Билет туда-обратно стоит уже 100 рушлей, а большинство турникетов по прежнему травмоопасны, везде грязь и ад, да за такой билет они поручни должны менять раз в два месяца, а не пока он отвалится вместе со ступеньками
Ебало одно, а поручней много, нерациональное предложение
Билет туда-обратно стоит уже 100 рушлей, а большинство турникетов по прежнему травмоопасны, везде грязь и ад, да за такой билет они поручни должны менять раз в два месяца, а не пока он отвалится вместе со ступеньками
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:22
Jack, 04 сентября 2015 года, в 10:16
Правила созданы, чтобы их нарушать.
Ебало одно, а поручней много, нерациональное предложение
Билет туда-обратно стоит уже 100 рушлей, а большинство турникетов по прежнему травмоопасны, везде грязь и ад, да за такой билет они поручни должны менять раз в два месяца, а не пока он отвалится вместе со ступеньками
Ебало одно, а поручней много, нерациональное предложение
Билет туда-обратно стоит уже 100 рушлей, а большинство турникетов по прежнему травмоопасны, везде грязь и ад, да за такой билет они поручни должны менять раз в два месяца, а не пока он отвалится вместе со ступеньками
взяли нового начальника и сразу же еще цены подняли :))))
0
Голосов нет
04 сентября 2015 года, в 10:21
Не так часто ездил на метро, но ничего такого в Нижнем не замечал...Эчкклаторов потому что нет почти, обычная лестница
0
Голосов нет