Гостевая книга

Лига Европы, 1/2 финала
http://juvepro.ru/tournament/21



#11094


хуйнёй бы не занимались, - кто когда хочет тот тада и выбирает бонус-матч, естественно без обратной силы.


Да дело не в нем то, е мое.


Понял - ща не в теме...
хуй с ним - после ЛЕ, ежли не "лень" будет, есчо спрошу.
... 14 марта, в 18:35
Behind the Crooked Cross
Slava

#11093
ну охуенно честный турнир
Голосов нет

#11092

хуйнёй бы не занимались, - кто когда хочет тот тада и выбирает бонус-матч, естественно без обратной силы.


Да дело не в нем то, е мое.
numero
Голосов нет

#11091
хуйнёй бы не занимались, - кто когда хочет тот тада и выбирает бонус-матч, естественно без обратной силы.

иль, объясните в чём преимущество такого действия.)))))
... 14 марта, в 18:31
Behind the Crooked Cross
Голосов нет

#11090
Вышло. Но народ уже думаю не подтянешь.
numero
Agent_Jack

#11089
че там, время вышло? ща сдвину время, надо как-то народ подтянуть
numero
Голосов нет

#11088
Ага.
numero
Голосов нет

#11087
появились матчи?
numero
Голосов нет

#11086
Да смысл уже че-то делать?) просто выкиньте нахуй этот кубок)
numero
Cap

#11085
http://picplus.ru/img/1903/14/73637465.png

Нажимаешь отправить даже, чтобы хоть на какую-то реакцию глянуть и нихуя.
numero
Голосов нет

#11084
не ссыте, а почему не можете выставить? что именно происходит?
numero
Голосов нет

#11083
Ебать ты косяковый, чувак.
numero
Голосов нет

#11082
Блядь, вы чего до последнего дня дотянули? Раньше нужно выставлять)
numero
Голосов нет

#11081
Ахахпахпхапхахпхахпахпхапахпахп

КИР, ты просто космос)))
numero
Голосов нет

#11080
Ща буду КИРа вызывать, он мне доступ не открыл на турнир
numero
Голосов нет

#11079
Вы решите вопрос или что?
Полтора часа осталось до матчей.
numero
Голосов нет

#11078
Я тоже не могу выставить. Бонус матч выбран
Голосов нет

#11077
И вообще, обсуждали уже.
Надо было делать так, чтобы бонус матч можно было другой выбрать перед ответкой.
Лучше было бы 2. А так тут получается перед фактом ставят.

Ну или логичнее было бы тогда именно перед ответками выбирать бонус матч.
numero
Голосов нет

#11076
Ахахахх блять. Я тоже не могу отправить прогноз!
Все-таки рукожоп либо ты, либо КИР.

Ибо я выбирал бонус матч.
Но прогноз на ответные игры оставить не могу)
numero
Голосов нет

#11075


Разъясняю движухи с бонус-матчем

1) бонус матч нужно выбрать до начала матчей (логично да), с началом первого матча плей-офф выбрать уже нельзя
2) для того, чтобы иметь возможность выбрать и из ответных матчей, их нужно сразу внести, а админы (из практики) обычно вводят сначала только первые матчи, тем самым отрезая от бонуса ответные матчи


Ты давай без лирики. Сразу говори - кто рукожоп?


Кто не выставил вестимо
numero
Голосов нет